на главную
Сайт о здоровье и здоровом образе жизни

Овсянка способна спасти от рака

Ведущие диетологи советуют включить в ежедневный рацион овсяную кашу. Они уверены в том, что овсянка способна принести гораздо больше пользы, нежели другие виды пищевых продуктов.

Известный диетолог из университета Ньюкасла, доктор Крис Сил, утверждает, что тарелка свежей овсянки может улучшить состояние здоровья любого человека. По словам специалиста, в порции овсянки содержится большее количество полезного пищевого волокна, чем в целой буханке цельнозернового хлеба. В такой порции каши содержится достаточное количество железа, магния, меди, витаминов группы В. Кроме того, в овсяной крупе находится лишь небольшая доля жиров и сахара.

Проникая в организм, овсянка на стенках желудка формирует плотный гель, обволакивающий чувствительные стенки желудка, она вызывает чувство насыщения, служит основой для питания многих полезных бактерий, укрепляет защитные свойства организма, понижает уровень холестерина.

Подробное исследование доказало, что ежедневное потребление овсяных отрубей способно сократить уровень холестерина на 7%. Ежедневная порция составляет 70 г. Подобный эффект можно получить от регулярного приема статинов.

Профессор Сил уверен, что полезное вещество бета-глюкан, содержащееся в овсяной крупе, может послужить профилактикой для многих онкологических заболеваний.

Несмотря на то, что некоторые эксперты предостерегают от чрезмерного потребления железа, которым изобилует овсяная крупа, она является доступным продуктом, способным составить конкуренцию дорогостоящей фармацевтике.

14-летние исследовали на практике доказали, что овсянка в действительности может защитить от многих болезней, в том числе и сердечно-сосудистые патологии и диабет.

Некоторые специалисты уверены, что овсяная каша способна продлить жизнь многим.

Несмотря на доказанную пользу овсянки, этот доступный продукт постепенно становится неактуальным. Это может быть связано с доступностью и известностью продукта.

Представителям пищевой промышленности выгоднее организовать рекламу более дорогостоящего, но менее полезного продукта.

Источник